Форос

частые вопросы и ответы по отдыху в Форосе

бронирование номеров

  1. Как осуществить бронирование?
    Ответ: Бронировать очень просто. Описываем пошагово, что вам необходимо сделать для бронирования номера:
    • Выбираете отель, пансионат или дом в частном секторе.
    • Смотрите фотографии номеров и территори, читаете описание и т.п.
    • Слева на сайте есть плавающее голубое окошко, в нём Вы увидите строку «заказать», давите на неё и попадаете на страничку заказа.
    • Заполняете форму заказа и в течение 12-ти часов (в среднем 2-4-х часов) получаете ответ на вашу электронную почту.
    • В ответе будет указан какой номер, на какие даты для Вас забронирован, а также какой размер предоплаты (во всех отелях она берётся по-разному) Вам необходимо будет внести.
    • Вносите предоплату и сообщаете на E-mail, что внесли предоплату, однако, если после Вашего письма Вам в течение суток не пришёл ответ о том, что информация по предоплате получена, лучше повторно отправьте информацию по внесению предоплаты или перезвоните - иногда спам-фильтр принимает нормальные письма за спам и отбрасывает их). Всё, номер Ваш. После получения отелем предоплаты Вы получаете подтверждение бронирования.
  2. Как сделать предоплату?
    Ответ: нажмите на странице предоплаты на ссылку - список пунктов приема (например в системе PrivatMoney) выберите вашу страну (например Россия), затем ваш город (например Москва) и найдите ближайший пункт приема по адресу. Распечатайте или перепишите данные получателя и в пункте приема скажите следующее: мне нужно отправить денежным переводом по системе PrivatMoney в Севастополь 100 долларов, вам дадут бланк, вы заполняете необходимые данные, даете денежку кассиру, они вам сообщают контрольный номер перевода и дают квитанцию (которую вы обязательно сохраняете!), а контрольный номер и остальные данные вы пишите нам по электронной почте. Мы получаем предоплату и сообщаем вам что номер для вас забронирован, как купите билеты позвоните администратору пансионата или отеля Фороса, в котором будите отдыхать.
  3. Цена номера, вывешенная на сайте, будет меняться если, например, приехать в Форос и оплатить проживание на месте?
    Ответ: Нет, тут указаны непосредственные цены отелей и пансионатов Фороса, поэтому забронировав номер через сайт, ваш заказ поступает непосредственно в сам отель и пансионат.
  4. Для чего нужна предоплата, если мы вам вышлем копии наших билетов и дадим честное слово, что хотим ехать на отдых только в ваш отель?
    Ответ: Предоплата показывает Ваши намерения приехать на отдых именно в тот пансионат или отель, в котором Вы забронировали номер. Предоплата является гарантией того, что место в отеле будет для Вас забронировано, а хозяева отелей будут уверены, что Вы приедите к ним на отдых.
  5. Предоплата входит в общую стоимость отдыха?
    Ответ: Да. Например, вы решили отдохнуть в номере с видом на море в коттеджном комплексе Виктор. Заполнили форму заявки на сайте, получили на электронную почту письмо с резервированием номера на три дня. Затем внесли предоплату 200 usd по системе денежных переводов Мигом. Общая стоимость отдыха в коттеджном комплексе Виктор составляет 1280 usd. То сумма, оплачиваемая по приезду, будет составлять 1080 usd.
  6. Если я передумал ехать на отдых или у меня случились форс-мажорные обстоятельства, что я не смогу приехать к вам в Форос, будет ли мне возвращена предоплата?
    Ответ: Все зависит от отеля или пансионата, в котором вы забронировали номер. В некоторых случаях, если вы сообщаете больше чем за 15 дней об изменениях в ваших планах, предоплата можем быть Вам возвращена. Но обычно она не возвращается, а остается у хозяина в качестве компенсации.
  7. Вы гарантируете сохранение брони?
    Ответ: Если вы только заполнили форму бронирования на сайте, но еще не сделали предоплату, то ваш номер находится на мягкой брони. Обычно мягкая бронь держится в течении двух или трех (в некоторых отелях до 5-ти) дней. Если вы уже сделали предоплату, то номер уже за вами на жесткой броне. Например, у пансионата Цветок Фороса есть отдельная страничка по наличию свободных мест. Там за процессом бронирования Вы следите лично, вы сможете увидеть, стоит ли ваш номер на мягкой или на жесткой броне.
  8. Что такое «мягкая» бронь?
    Ответ: это временная бронь устанавливается на 2-3 дня (в некоторых отелях до 5-ти дней), на которые клиенту дается возможность сделать предоплату. Если предоплата не подтвердилась, бронь автоматически снимается. Если подтвердилась, то превращается в «жесткую» бронь. Гостиница отмечает номер за конкретным клиентом.
  9. Не получится ли так, что по приезду на отдых в Форос, мой номер будет занят?
    Ответ: Если Вы получили от менеджера по бронированию письмо о получении предоплаты, с указанием какой номер для вас забронирован и на какие даты, размер полученной предоплаты и какова оставшаяся сумма, оплачиваемая по приезду, то можете не волноваться, Ваша бронь гарантирована. Однако, если Вы бронируете номер более чем за 2 или 3 месяца до начала отдыха, то будет хорошо напомнить о своём приезде на электронную почту за 2-3 недели до начала Вашего отдыха в Форосе. Если в течение суток на Ваше письмо не пришёл ответ, повторите его или перезвоните. В любом случае, если беспокоитесь, лишний раз проконтролируйте. Вы можете связаться непосредственно с администратором пансионата или менеджером по бронированию.
  10. Если цена на проживание в отелях и пансионатах указаны за номер или с человека? Например, если написано, что номер Стандарт в пансионате Цветок Фороса стоит 70 у.е. в июле месяце - то это значит, что с человека по 35 у.е. за сутки или по 70 у.е. за сутки? Что-то никак не могу понять.
    Ответ: Практически всегда, все цены даны за номер. При этом, как правило за двух гостей, а в некоторых номерах - за троих или четверых гостей. Цена «с человека» в Форосе не принята.
  11. Мы планируем отдохнуть в Форосе в июле, дней десять двенадцать, когда лучше забронировать номер?
    Ответ: как только определитесь с датами Вашего заезда и отъезда, ну и конечно с билетами.
  12. Остальные разделы по теме вопросы-отевты по отдыху в Форосе.

© 2005-2011 Форос : Крым